Разработка web-приложений
Мы предлагаем полный спектр услуг по проектированию, разработке, внедрению и поддержке web-приложений/сайтов на всех стадиях жизненного цикла. Для получения более подробной информации обращайтесь по контактам на сайте.
Работать с нами очень легко — отлаженные методы взаимодействия, доступные почти круглосуточно менеджеры проектов сократят издержки на коммуникации в разы и сделают наше сотрудничество наиболее продуктивным.
Автоматизация деятельности или что именно за Вас может делать IT-система?
Согласно статистике, менеджеры и персонал минимум на 40% нагружены задачами, которые могут выполнять автоматизированные системы, но проблема не только в банальном написании программы способной упростить или автоматизировать работу человека, самое главное — понять, что именно стоит упростить или автоматизировать в первую очередь.
Имеются типовые задачи, автоматизация которых даёт существенный эффект —
-
Контроль исполнения поручений руководства — не все компании до настоящего времени используют даже простые системы контроля исполнения поручений, установив и настроив такую систему, вы увидите, сколько задач было проигнорировано или упущено вашими подчиненными, на сколько эффективен тот или иной сотрудник в конкретной задачи. Помимо данных, которые лежат на поверхности, возможно также получать статистику о том, как часто сотрудник посещает систему или время его первого посещения каждый день.
-
Автоматизация документооборота — теряются важные документы? Не удаётся найти в электронном виде договор, который был заключен несколько лет назад? В зависимости от того, на сколько это критично — на столько сложную систему документооборота стоит устанавливать.
-
Контроль получения уведомлений — вы не можете быть уверены, что ваш партнёр знает об отправленном ему грузе, о назначенной ему встрече, а таких партнёров 50 и они говорят на трех разных языках? Очевидно, что в данном случае полезнее и дешевле двух секретарей будет автоматизированная система рассылки уведомлений по существующим каналам связи (SMS, E-mail, Facebook и пр.), которая запросит ответ о том, что информация получена, если ответа не придёт, то система после безуспешного повторного обращения автоматически подготовит список дополнительного контроля для связи с теми, кто эти уведомления не получил.
Коммуникация с клиентами и их поддержка, как?
Если у вас весьма обширная клиентская база, и все клиенты заказывают у вас разные услуги, а еще лучше, постоянно беспокоят и задают вопросы, на которые не все менеджеры знают ответ и передают их другим менеджерам, мы знаем, как разобраться в происходящем и существенно улучшить работу с клиентами.
- Внедрить базовую систему CRM — все клиенты будут структурированы, вы будете видеть, кто из менеджеров с кем общался и о чем договорился. Всегда будет возможность провести тематические рассылки по необходимой категории клиентов.
- Подключить к CRM АТС, чтобы вы могли прослушать историю телефонных переговоров с клиентом вашего менеджера, оценить качество работы менеджера, дать рекомендации да и просто знать о чем конкретно шел разговор с каждым из клиентов.
- Завести базу знаний — вы увидите, как улучшится преемственность кадров, как уменьшится нагрузка на службу поддержки клиентов, как ускорится процесс обучения новых сотрудников.
- Воспользоваться услугой SMO — с помощью базы знаний, мы аккумулируем ответы на часто задаваемые профильные вопросы, обеспечиваем полноценный диалог с потенциальными клиентами.
Возможно решение других разных интересных задач, дайте взглянуть на ваш бизнес и мы подскажем чем можем быть полезны! Звоните!
Свой большой опыт разработки web-проектов автоматизации бизнес-процессов взаимодействия с клиентами и партнерами мы перенесли на создание решений, помогающих организовать работу внутри компании.
Помимо создания информационных web-порталов для сотрудников наших клиентов, мы разрабатываем решения, помогающие в процессах обучения и мотивации специалистов, организации рабочего процесса и контроля выполнения поручений.
Корпоративные порталы
- Классический интранет портал (на базе Битрикс24: выполненные проекты - для сети ремонтных мастерских, для системы ТПП России, для промышленных предприятий и общественных организаций на территориях присутствия Росатома)
- Сервисы администрирования офиса (переговорные, объявления и пр.)
- Сервис электронного документооборота
Web-порталы управления бизнесом
- Сервис постановки и контроля выполнения задач и поручений
- Сервис статистической отчетности по показателям предприятия
- Сервис статистической отчетности по активам предприятия
- CRM
Порталы автоматизации работы с партнерской сетью
- Система аккредитации и мониторинга партнеров (выполнены проекты для Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом», правительства Тульской Области, субподрядные договора)
- Система управления базой торговых точек и их сотрудников
- Система управления грузоперевозкой (проект для компании Авиасофтика)
B2C-сайты для продвижения товаров и услуг
- Порталы электронной коммерции
- Туристические порталы
- Онлайн-калькулятор
- Онлайн-конфигуратор
- Личный кабинет клиента
- Сервисы программы лояльности
- Интеграция с CRM
Авиа порталы
- Системы бронирования
- Электронная коммерция
- Платежные решения
- Расписание и информирование пассажиров
- Грузоперевозка